Информация
по аттестации педагогических работников.
Цель аттестации:
установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным, категориям (первой или высшей) или подтверждение соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.
Задачи аттестации:
· стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;
· повышение эффективности и качества педагогического труда;
· выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
· учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;
· определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
· обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.
Аттестация на первую или высшую квалификационную категорию
Первая квалификационная категория может быть установлена , педагогическим работникам, которые:
· владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;
· вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;
· имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.
Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
· имеют установленную первую квалификационную категорию (не менее двух лет);
· владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;
· имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
· вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в. освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.
Желаем педагогическим работникам личностного профессионального роста, творческих находок, успехов в прохождении процедуры аттестации!