ФГОС ОВЗ
Каждый ребенок – уникальная личность, и его право на развитие выступает как высшая ценность образования. Реализация особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья гарантирована целым рядом российских и международных законодательных актов. В соответствии с ведомственными приказами Минобрнауки от 19 декабря 2014 г. №№ 1598 и 1599 с 01 сентября 2016 года вступят в силу стандарты начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения).
В ГБОУ школа-интернат с.Ванновского разработан план мероприятий (дорожная карта) по обеспечению введения ФГОС начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). На сегодняшний день в учреждении формируется необходимая система условий реализации ФГОС.
Приказ №1599 от 14 декабря 2014 г. "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)." http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70760670/
Письмо Минобрнауки РФ от 11 марта 2016 г. Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
адаптированная образовательная программа 2016-2017 1 - 4 кл
Рабочие программы по предметам 1 класс
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Постановление №26 от 10 июля 2015 г. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН 2.4.2.3286-15
"САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Приказ ГБС(К)ОУ школа-интернат с.Ванновского об организации работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ.
Приказ ГБОУ школа-интернат с.Ванновского о создании рабочей группы по введению ФГОС УО
Положение о рабочей группе по введению ФГОС УО
1. Взаимодействие учителя начальных классов и учителя-дефектолога при проведении коррекционной работы с детьми с ОВЗ в школе VIII вида
2. Реферат "Коррекционная работа с детьми с ОВЗ"
3. Статья "Применение здоровьесберегающих технологий при работе с детьми с ОВЗ"
4. Арттерапия как здоровьесберегающая технология в работе с детьми с ОВЗ
5. Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями с помощью развития у них творческих способностей.
6. Применение информационно-компьютерных технологий в работе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья
7. Взаимодействие специалистов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях специального коррекционно-образовательного учреждения
8. Динамические упражнения и пальчиковые игры в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
9. Аномальные дети. Общее понятие
10. Клиническая характеристика аномальных детей
11. Психологическое изучение основных вопросов обучения аномальных детей
12. Речь и развитие аномальных детей
13. Педагогическое изучение аномальных детей
14. С. Я. Рубинштейн. Психология умственно отсталого школьника
15. Диагностико-коррекционная работа педагога-психолога школы
16. Пути осуществления эстетического воспитания в специальной коррекционной школе VIII вида
17. Олигофренопедагогика
18. Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе
19. Статья «Современный урок трудового обучения во вспомогательной школе»
20. Преподавание математики в специальной (коррекционной) школе VII вида и в специальной (коррекционной) школе VIII вида (вспомогательной школе)
21. Методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
22. Групповая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья
23. Работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
24. Особенности сопровождения ребёнка с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
25. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья.
26. Материалы конференции педагогов и психологов по теме: "Медико-педагогическое сопровождение особого ребенка".
27. Методы, формы и приемы коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста с трудностями в обучении
28. Планирование работы с учащимися, испытывающими трудности в обучении. (1 класс)
29. Формы организации коррекционной работы.
30. Новые формы коррекционной помощи детям с отклонениями в развитии
|