Предметные недели
В апреле 2018 года в школе проведена коррекционная неделя на тему: «Играя, развиваемся».
Отчет о проведении недели трудового обучения «Трудовой десант».
План проведения недели начальной школы
Девиз недели: «Каждый ребенок является активным участником
всех событий недели!»
|
Анализ проведения недели начальной школы в 2017-2018 учебном году
План проведения тематических недель
«Путешествие на планету Знаний»
(при проведении предметных недель на 2017/2018 уч.год)
|
В период с 13 ноября по 25 ноября 2017 года в школе прошла предметная декада «В мире наук».
Цель декады: создание условий для развития интереса учащихся к предметам естественно-математического цикла.
Задачи: 1. Активизация деятельности обучающихся.
2. Развитие познавательных и творческих способностей, остроты мышления и наблюдательности.
3. Воспитание культуры коллективного общения.
В этом году учителя- предметники выбрали такой девиз :
Задача, конечно, не слишком простая:
Играя учить и учиться играя.
Но если с учѐбой сложить развлеченье,
То праздником станет любое ученье.
В школе стало традицией проведение предметных декад. В подготовке и проведении Декады «В мире наук» принимали участие не только учителя- предметники , но и учащиеся 5-9 классов.
Сроки и все намеченные мероприятия Недели выполнены. Поставленные цели достигнуты. Наблюдалась хорошая активность учащихся.
Итоговые результаты были оформлены и вывешены для ознакомления ученикам. При подведении итогов были отмечены поощрительными призами и грамотами победители, команды-победительницы мероприятий проведенных в рамках предметной декады «В мире наук».
При подготовке и проведении Недели учителем были составлены задания, написаны сценарии мероприятий и сделаны презентации с использованием ИКТ. Активное участие в проведении Декады приняли ученики 5-9-х классов. Наиболее отличившиеся были награждены грамотами.
Все внеклассные мероприятия отличались высоким организованно-методическим уровнем и способствовали формированию познавательного интереса обучающихся к предметам.
Реализованные возможности действуют на детей развивающее, стимулируют интерес к предметам естественнно – математического цикла. Предметная Декада позволила школьникам познать себя, дала возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом она послужила развитию творческого мышления, умения делать умозаключения, воспитанию мотивации к учению. Полученные
результаты показали, как можно планировать конкретную работу с конкретными обучающимися по определенной теме программы, позволили увидеть перспективы индивидуального развития учащихся.
Декада «В мире наук» прошла дружно и вовлекла в работу всех учащихся.
После праздника приходят будни , но интерес к предмету остается и его надо закреплять ежедневной работой на уроках и после уроков.